Сторінки

среда, 23 октября 2013 г.

альбом "Memories"

Доброй всем ночи! Я так думаю что большинство не спит, а работает, работает, работает... ну и я не исключение. Хотя работой я скрап не называю, это мой отдых, мой порыв души... я считаю так должно быть. Любить и кайфовать от того что ты делаешь.
Альбомчик делала еще наверное в августе, если я ничего не путаю, потому что последний месяц времени даже на обработку фото не хватало, сейчас привела в порядок мысли, и знаете что, стало как то легче и с временем, и с самоорганизацией, а то дня было мало... Особенно довольны мои мужчины, я их балую домашними пельменями и варениками, сама от себя в шоке, раньше я на такое решалась очень редко и то по выходных, для меня это был подвиг))) Перемены к лучшему!))) Уже боюсь что я завтра сотворю, наверное вспомню как печь торты))) Кстати получались они у меня довольно неплохими.
Отойду от лирики, а то писать хочется много, но мой организм выгоняет меня спать)))
Вот и сам нежнулька альбомчик: девочка просила не делать специального места под фото - это даже интересно - какое место выберет владелец альбома, есть место для журналинга. Бумага в альбоме от Teresa Collins, колекция Memories, очень красивая коллекция, цвета безподобные, урашения, декор - все тоже из той колекции, не удержалась и добавила еще декор от Tim Holtz, ткань Tilda.






 Побежала спать, а то на завтра планов вагон))
 Всем сладких снов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий