Сторінки

суббота, 26 октября 2013 г.

CD-box

Всем доброе субботнее утро(или день? ), теперь я за чашечкой чая пишу пост, и то себя уже выгоняю, засиделась, не могу наслушаться музыки, я страшный меломан))) уже в который раз слушаю Тину Кароль "Жизнь продолжается", очень понравилась песня..
Сегодня я с коробочками для CD, думала показывать или нет, но все таки это же тоже мое творчество, поэтому решила почему бы и нет... Много работ в блоге не выставляю, это я про свадебную тематику, не вижу пока смысла...
Ну так вот, коробочки, они уже получены, поэтому можно показывать))
 Каждый наборчик по отдельности:
Эти оформлены для двухдневной свадьбы)) Такой микс бежево-белого, не хотелось делать в одном цвете, поэтому скомбинировала два, и в то же время сохранила стиль.
Вот на сегодня все))
И напоследок песня от Тины, наслаждайтесь))
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий